Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект
Новости Тулуна > Показания счетчиков в Приангарье теперь принимает искусственный интеллект
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Едином энергетическом информационно-справочном центре «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) запущен робот-консультант. Его цель - помочь жителям в решении типовых задач, к которым в том числе относится и передача показаний приборов учета. В основе бота заложен механизм распознавания и синтеза речи. Бот задает наводящие вопросы, ответы на них необходимо давать разборчиво. Таким образом, клиенты, не дожидаясь соединения с оператором, могут передать данные счетчиков. Чтобы воспользоваться новой услугой по передаче показаний, необходимо позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 или (8 3952 790-777 при звонке из другого региона) и выбрать в меню пункт 1.
Марина Неудачина, руководитель Единого информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыт»:
- Запуск в работу голосового помощника – это один из этапов цифровизации контакт-центра. Наша задача, чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Во-первых, бот помогает без особых усилий передать данные приборов. А во-вторых, разгрузить операторов контакт-центра. Таким образом, это сократит время ожидания соединения со специалистами и они смогут консультировать других клиентов по более сложным вопросам.
Передача показаний приборов учета сегодня одна из популярных тем обращений жителей Иркутской области в контакт-центр. Ежемесячно операторы принимают более 21 тысячи звонков по этому направлению. Передавать показания приборов учета необходимо с 1 по 25 число каждого месяца. Такое правило закреплено законодательно. При звонке вне этого периода, передача показаний невозможна.
В контакт-центре сегодня также внедрена IVR-система и голосовой помощник. Без соединения с оператором можно узнать сумму к оплате, подать заявку на опломбировку счетчика, уточнить сведения по аварийным или плановым отключениям электроэнергии, узнать справочную информацию. При необходимости получения данных по другим вопросам, голосовой помощник переведет обратившегося в контакт-центр для консультации с оператором.
https://baikal24.ru/text/08-08-2023/066/
Новость добавлена: Irinka, Август 09 2023 10:30
Добавить комментарий
Для того чтобы добавить комментарий Вам необходимо авторизироваться
Рейтинги
Рейтинг доступен только для авторизованых пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
Другие новости
- Дорогие учителя, уважаемые педагоги! Сегодня, в этот знаменательный день, хочу... Вчера, в 15:05
- Каждый год 5 октября мы празднуем День учителя. Этот праздник отмечается по... Вчера, в 14:25
- ?В администрацию города Тулуна требуется специалист по направлению... Вчера, в 9:35
- ?«Монетная неделя» стартует в Иркутской области. С 7 по 20 октября этого года... 04 окт 2024 20:10
- Ещё один смелый житель Тулуна, принял решение посвятить свою жизнь защите... 04 окт 2024 19:40
- К месячнику по санитарной очистке города присоединился коллектив Комитета по... 04 окт 2024 18:55
- ВМЕСТЕ СДЕЛАЕМ ГОРОД ЧИЩЕ! 4 октября коллектив Центра развития спорта «ОлимпИЯ»... 04 окт 2024 18:45
- Сегодня учащиеся и работники нашей школы присоединились к общегородскому... 04 окт 2024 18:40
- Отрадно, что все больше тулунчан откликаются на призыв мэра города Михаила... 04 окт 2024 16:35
- Коллектив Отделения Социального фонда России по Иркутской области присоединился... 04 окт 2024 16:00
- Сегодня к месячнику по санитарной очистке города присоединился коллектив Единой... 04 окт 2024 15:00
- Всесторонняя помощь участникам спецоперации, их близким и родным — одна из... 04 окт 2024 14:50